Ещё одна, лол. На этот раз по Black Paradox. Да-да, по манге того самого Дзюндзи Ито. Не, ну а что. Яой можно найти везде.
Хотелось написать флафф, вышел ангст. Не умею я выражать свои мысли. Алсо, генератор бреда сегодня необычайно силён.
Прикол в том, что с фэндомом знакомы чуть менее, чем никто. Не везёт мне с этим, залипаю на всё самое непопулярное.

Название: 8 секунд
Автор: K(+)llaps_Rein
Бета: ворд моя бета, увы
Связь: rein_master@mail.ru
Фэндом: Black Paradox
Рейтинг: PG
Размер: мини
Жанр: драббл, немного ангст, немного флафф, немного сёнен-ай
Пейринг: Табуро/Пиитан
Саммари: Абсолютно ничего не значащий эпизод из жизни двух неудавшихся суицидников, хронологически расположенный где-то в середине второй главы, между сценой в больнице и сценой в машине. Считайте это сном одного из них. Уж слишком всё сюрно.
Дисклаймер: Дзюндзи Ито поимел всё, в том числе мой мозг.
Варнинг: Имеются упоминания суицида и размышления о нём же. Ну а что вы ожидали от манги про самоубийц?


Иногда такое бывает. Сидишь возле открытого окна, до предела нагнувшись вперёд, делая вид, что тебе интересно, что там, за окном, происходит. Ветер треплет волосы, вьющиеся и немного спутанные, а отсветы от полупрозрачных штор делают пряди практически голубыми вместо привычных иссиня-чёрных. Почему-то хочется закричать. Или заплакать. Или истерично рассмеяться. Но ты продолжаешь молча смотреть в окно, абсолютно не различая пейзажа, и прислушиваться к звукам улицы, биению своего сердца и дыханию того, кто стоит за спиной.
- Кого ты там выглядываешь? - Табуро погасил сигарету и отправил её в стоящую рядом пепельницу, даже не скосив глаза.
- А? – нарушенная тишина рассыпана по полу обрывками шёлковой ткани. Только что он ловил каждый звук, раздававшийся где-то в глубине комнаты, но голос, резкий и слегка простуженный, всё равно застал его врасплох. – Никого, абсолютно никого. Просто здесь очень жарко. Мне нужен был кислород.
- Ты хорошо себя чувствуешь? – в голосе нет ни капли участия или волнения, только небольшая раздражённость. И это абсолютно правильно.
- Да. Не беспокойся. – ощущение бессмысленности собственных фраз никогда не доставляло ему удовольствия, но он прекрасно умел прятать своё настроение. Даже те, с кем он работал на протяжении долгих лет в университете, никогда не могли сказать, что скрывается за извечно спокойным голосом и лицом хронического меланхолика. Не важно, как скачут графики и перегорают приборы – снаружи всё остаётся таким же прохладным и металлически-серебристым. Иногда он даже начинал сомневаться, кто из них в действительности был роботом, а кто – живым существом.
- Ты там осторожнее. Если появятся тошнота или головокружение – быстро отойди от окна. Ты нам пока живым нужен.
Пока. Нужен. Пока. Когда команда получила идеальный механизм, надобность в прототипе отпала сама собой. Такова жизнь, мой друг.
- А что вы будете делать, когда получите достаточно?...
- Как, что? Будем жить – Табуро усмехнулся, придав своему худому лицу немного сумасшедшее выражение – И неплохо жить, я тебе скажу. Ты только подумай, какие это деньги! Бараччи обещала всё устроить по высшему классу… Виллы, машины, курорты, девушки… У нас будет всё, о чём мы мечтали!
Всё, о чём мечтали… Пиитан никогда не мечтал о виллах, машинах и курортах. А девушки, честно говоря, были ему абсолютно безразличны ещё со школы. То, о чём он мечтал, было гораздо проще и достижимее. Достижимее для всех, кроме замкнутого инженера-робототехника, проводящего вечера на сайтах, посвящённых суициду.
Лишь одна секунда понадобится для того, чтобы рывком встать и закинуть ногу на подоконник. Две секунды на то, чтобы выпрямиться, памятником застыв в оконном проёме. Около пяти секунд на то, чтобы сломать инстинкт самосохранения.
В итоге мы получаем 8 секунд на то, чтобы в один прыжок преодолеть расстояние от центра комнаты до окна, схватить суицидника за плечи и затащить обратно, потеряв равновесие и упав вместе с ним на ковёр, чудом не задев затылком предательски торчащий край стола.
Пиитан улыбнулся своим мыслям и наклонился чуть ниже. Он вовсе не собирался проверять, найдутся ли у Табуро лишние 8 секунд.
Впрочем, необходимость в проверке отпала, стоило Табуро неслышно подойти сзади и легонько приобнять его за плечи. По телу разрядом скользнул шок, заставив все мускулы разом напрячься. Внутри что-то дёрнулось, сжалось, заставило на миг потерять равновесие, но чьи-то руки не позволили ему упасть.
- Прости, не хотел тебя пугать… - только сейчас стало заметно, что лицо Табуро стало пунцовым от смущения. Ему было стыдно за своё странное, бессмысленное поведение. Но что он мог поделать? Одинокая фигурка, застывшая у окна, заставила его вспомнить… Много чего вспомнить. Быть ненужным, забытым, закрывшимся ото всех… Табуро прекрасно понимал, какого это. В конце концов, он посещал те же самые сайты.
Они стояли так совсем недолго – по крайней мере, оба позже неистово убеждали себя в этом. Табуро отпустил стоящего у окна парня, в последний раз вдохнув резкий аромат одеколона, смешанный с чем-то металлическим. Пиитан закрыл окно и обернулся, стараясь скрыть собственное смущение. Оба обменялись пристальными взглядами, как бы говоря друг другу: «Ничего не было».
Порыв ветра ударился о стекло, всё ещё не до конца осознавая, что все входы в эту комнату опечатаны. Никто из посторонних не должен тревожить двух растерянных одиночек, впервые подпустивших к себе кого-то. По крайней мере, не сейчас. Им понадобится время.
Время на осознание того, что они больше не одиноки.